8 сентября 2021г произошла неприятная ситуация с автомобилем, был совершен наезд на оторвавшиеся тросы дорожных знаков, прибывший на место дтп экипаж ДПС составил определение №***64, в котором четко указаны повреждения:(бампер передний, капот, переднее левое крыло, зеркало заднего вида левое, стекло фары передней левой). В это же день я заявил о страховом случае, сделал фотографии повреждений, прикрепил документы из ГАИ, фото пробега и фото с места дтп.

9 сентбря мне было выдано направление на ремонт у РОЛЬФ магистральный, номер заявки AUT-21-079169, по каким-то непонятным для меня причинам в направлении было указано :"повреждения-бампер передний" и всё, персональный менеджер по страховому случаю сослался на то, что в сделанных мной фото повреждения были плохо видны, документы с ГАИ они видимо не читают. Этим же днем с связался с РОЛЬФ и записался на осмотр 10 сентября 2021г., менеджер в РОЛЬФ осмотрел автомобиль, сфотографировал все повреждения, забрал документы из ГАИ и отправил домой, объяснив, что сейчас он отправит все документы в страховую компанию на согласование, так как в направлении указан только бампер..., сказав, что ориентировочно до 16 сентября должны согласовать ремонт и он со мной свяжется.

до 16 сентября со мной так никто и не связался, позвонив своему персональному менеджеру я узнаю, что они никакие документы на согласование от РОЛЬФа не получали, сказал, что сделает запрос на станцию по документам. Не став дожидаться, я сам позвонил в РОЛЬФ, там меня переключили на менеджера из кузовного цеха, который мне сказал, что все документы были отправлены еще 10 сентября! и добавил, что сейчас на всякий случай продублирует письмо.

Спустя 2 часа я опять связался сам со своим персональным менеджером, он ответил, что документы от РОЛЬФа так и не пришли, что свяжется с ними по телефону, проконтролирует, абсурднее ситуации я и предположить не мог, что в 2021 году два человека не в состоянии отправить друг другу сообщение по email... затем были выходные.

и начиная с 20 сентября 2021 года я просто не могу дозвониться до своего персонального менеджера, так как телефон вероятнее всего отключен( гудков нет, сразу сброс). Чат поддержки клиентов, пишет лишь отписки, что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня и каждый день одно и то же, уже третий день телефон ПМ отключен, что там со страховым случаем непонятно, поддержка кормит завтраками (более у них никакой информации нет), заменить персонального менеджера для них невозможно, что будет дальше, видимо, допишу в комментарии к отзыву. Ранее страховался в РЕСО, никогда такого абсурда не наблюдал, никому не рекомендую Тинькофф Страхование, мне еще повезло, что машина на ходу, так бы из-за простейшей процедуры сидел без машины непонятно сколько времени.