Не так давно со мной случилась неприятность-ДТП. Не буду углубляться в подробности, по итогу я потерпевший и ореолом победителя я пришел в офис страховой, написал заявление и получил приглашение на оценку повреждений в автосервис "Авто-М" расположенного на пр-т Гагарина 121б.

Приехав в сервис я заполнил бумаги (перечитывал не по одному разу, спорных пунктов для выбора было множество и не все они были "положительными"), дойдя до пункта выбора вида возмещения, я выбрал ремонт(не очень то уж и хотелось заниматься поиском мастером, запчастей и тд), понимаю что страховой проще возместить денежными средствами, а не заниматься ремонтом довольно редкого 12-ти летнего а/м (Clio3 купе).Говоря об оценке повреждений, все прошло прозрачно, все повреждения были учтены, оценщики досконально осмотрели автомобиль и помогли найти еле видимые повреждения). И наконец по истечении недели я получил направление на ремонт т/с, что стало для меня очень приятным сюрпризом.

Про ремонт, начало ремонтных работ затянулось на месяц, все это время а/м находился у меня, столь долгий срок объяснялся наличием запчастей, чем я не был удивлен и поэтому а/м не ставился на сто. Сам ремонт продлился 6 дней, нарекания по выполненной работе нет, запчасти использовали оригинальные (проверял), ЛК без нареканий. 

В конце всего изложенного хочу поблагодарить Ренессанс страхование за оперативную роботу, консультации и за качественный ремонт автомобиля, я остался удовлетворен.