Здравствуйте. У нас произошла трагедия и случился страховой случай. Сегодня, 22.09.21, был пропущен первый и единственный телефонный звонок от сотрудника Сбер Страхования с момента обращения от 14.09.21. Должны были проинформировать о предоставлении дополнительных документов для получения выплаты по страховому случаю.

Связь с сотрудником возможна исключительно в одностороннем порядке. Сотрудник мне позвонить может, а я ему - нет. С номера +7 (499) 550-53-75 звонили сегодня, 22.09.21, ровно один раз, в утреннее время, когда я была вне зоны приема сети. Попыток дозвониться до меня далее не было.

Так как звонок совершается в одностороннем порядке, требую обязать сотрудников производить дозвон с интервалом в 1 час в течении рабочего дня. В противном случае, напишу письменные жалобы на несвоевременное информирование, затягивание рассмотрения вопроса и учинение препятствий в получении выплаты.

В смс от 17.09 было указано что в течении 1-2 дней специалист позвонит и сообщит какие документы нужно предоставить дополнительно. Уже прошло 5 дней!!! Возьмите ситуацию под контроль