Добрый день.
14 сентября 2021 года, я обратилась в Банк ВТБ (ПАО), для оформления потребительского кредита. При оформлении договора финансовым консультантом был навязан Полис страхования «Финансовый
резерв» (версия 3.0) АО Согаз. Прошу обратить внимания, что именно навязан как обязательный продукт для оформления кредитного договора.
15 сентября 2021 года, я обратилась в тоже отделение Банк ВТБ (ПАО) для расторжения договора страхования. Мной были подписаны документы для расторжения данного договора, в частности заявление о расторжении Договора индивидуального страхования которое у меня принял Главный финансовый консультант.
23 сентября я уже самостоятельно решила связаться со страховой компанией для уточнения зарегистрировано ли ими мое заявление, какой результат по рассмотрению и когда будет произведен возврат. На все свои вопросы я получила очень многозначительный ответ "Рассмотрение идет 7 дней, Сегодня 7 день, ожидайте поступление". Т.К специалист у меня не уточнял ни мое ФИО ни номер договора, у меня закралось ощущение что это была просто дежурная фраза, по этому я уточнила "А если деньги не поступят?"
-Обращайтесь туда где писали заявление. Т.е сиди гадай отправили ли заявление вообще, Рассмотрели ли, положительный или отрицательный ответ.
Прошу расторгнуть договор индивидуального страхования от 14.09.2021 и вернуть мне уплаченную ранее
страховую премию. Так же в случае отрицательного ответа, прошу направить письменный отказ почтой РФ по месту регистрации для дальнейшего решения вопроса в судебном порядке.
Не дождешься ответа
Оценка:
Не засчитана