Была куплена страховка от невыезда вместе с туристической путевкой. Случился страховой случай  за пару дней до вылета (Covid). После кучи звонков в Согласие говорят собирать документы и записываться на прием.

На мои вопросы о документах, направляют на сайт. Когда задаю вопросы по документам, указанным на сайте (как предоставлять оригиналы, когда вся работа с тур. оператором велась в электронном виде и другие вопросы), ответить не могут. У операторов никакой информации нет.

После очередного звонка дали почту case_report@soglasie.ru, куда попросили написать все вопросы.
Написала, ответа так и не получила. На сайте указано, что на подачу заявления есть 35 дней с даты начала тура.

Это действительно выглядит, как умышленное затягивание рассмотрения, чтобы потом не выплачивать деньги.
Зачем, спрашивается, покупать страховку от невыезда, когда она ничем не помогает? Теперь когда буду покупать тур, сразу буду узнавать какая страховая компания будет обслуживать.