В ноябре прошлого года оформила ипотеку в ВТБ. Менеджер строительной компании навязала мне страховку жизни в компании СОГАЗ страхование, хотя я давний клиент Ингосстрах.

По тарифам вышло 0,33% от суммы ипотеки или 14 814,40 рублей. Приемлемо, согласилась. Оплатила заранее - 15.10.2020 года.  Сам ипотечный кредит был оформлен 11.11.2020 года и в Личном кабинете ВТБ страховка действует до 10.11.2021.

Однако, в Личном кабинете СОГАЗ страховка действует по 11.10.2021, то есть очередной платеж ожидается до этой даты. Почему целый месяц украден - непонятно. Ну ладно, это еще ничего. Ждала сам полис и график платежей почти год, но ни того, ни другого в Личном кабинете не увидела! Информации ровно около нуля, на вопросы в поддержке не отвечают, не перезванивают, полный игнор со стороны страховой компании. Страшно представить, как они урегулируют убытки?

Только удалось найти Правила на сайте и ознакомиться, ни сумм и графика платежей, ни корректных дат платежей, ни самого полиса так и не дождалась. В Личном кабинете только общая информация: номер полиса - 0620-99 IS *** и выполненный платеж от 15.10.2020 года. 

Посчитала страховку в Ингосстрахе и получилось 9 500 рублей, то есть СОГАЗ страхование еще и завышает рыночные тарифы на 50%. Решила расторгнуть Договор, но опять наткнулась на полный игнор со стороны страховой компании. На запросы мне не отвечают, обещают перезвонить в течение 1 рабочего дня и не перезванивают. 

Не знаю что и делать дальше... Запуталась. Как мне расторгнуть Договор с этой ужасной страховой компанией?