Ужасное отношение к клиентам. По вине сотрудников Росгосстрах, была перепутана дата рождения при оформлении полиса ОСАГО. При попытке вписаться в полис ОСАГО сторонней СК, было установлено, что дата рождения не совпадает с паспортом. Позвонив страховому агенту, и высказав претензию, она исправила дату в базе, чем скинула полностью скидку КБМ на 1...и теперь ни в одной компании оформить полис с нормальным КБМ не получается. 

Обращались в разные сервисы по восстановлению КБМ, но даже за деньги сделать ничего не смогли. Сам Росгосстрах (обращалась туда неоднократно и время ожидания ответа составило 2,5 месяца) исправить ничего не смог. При обращении в РСА тоже пока никакого ответа. Написала жалобу в ЦБ РФ, но и на них Росгосстрах не реагирует. Даже не знаю куда дальше идти, наверное в суд. На настоящий момент страховку оформить не могу, так как без моего КБМ она слишком дорогая. Пользовались услугами Росгосстраха более 13 лет и вот такое получили в ответ.