Обратился для оформления ОСАГО 2 сентября вечером. Последний день после приобретения автомобиля, когда я обязан ОСАГО сделать. Предварительно зашёл на сайт страховой, забил данные в калькулятор, насчиталось чуть больше 1800р. В офисе девушка-менеджер поколдовала с бумажками и компьютером, подсунула пару бумажек подписать, и попросила 5 с лишним тысяч. Деваться некуда - страховка нужна вот прямо сейчас, решил после разобраться. Разобрался. Мало того, что стоимость полиса посчитали по фактическому адресу проживания (СПб) - адрес прописки в паспорте смотреть ведь не нужно. Так ещё молча, втихую подсунули договор на какую-то левую страховку "фортуна авто". Почитал ради интереса - отдал лишнюю тысячу за то, что в случае моей смерти страховая никому ничего не будет должна, как-то так )
Написал претензию в адрес РГС, продублировал на адрес Центробанка.

Через довольно продолжительное время мне позвонила сотрудница, оформлявшая полис, попросила приехать. Приехал. Мол, что же вы сразу не сказали, зачем сразу претензии писать, конечно всё вернём, всё сделаем. Полис "фортуны" забрала, попросила реквизиты карты для возврата денег. Полис ОСАГО переоформила по адресу прописки. Это всё хорошо, но сегодня первое декабря, три месяца прошло - денег так на карту и не поступило. Как и никакого официального ответа от Росгосстраха.

В общем, дешевле ездить без страховки и штрафы платить, чем с таким страхованием. Чем ни закончится эта история, но в РГС больше ни ногой. Для них урвать пару тысяч гораздо, вероятно, нужнее, чем постоянный клиент с тремя автомобилями без страховых случаев.