Произошло ДТП не по моей вине в середине сентября 2021 года. Оформили европротокол, повреждения были средними,  повреждено заднее крыло и бампер, по моему мнению укладывались в 100к. О дтп сообщил через 2 дня после. Произвели оценку повреждений (бампер ремонт + замена юбки, ремонт заднего крыла с покраской), подали заявление на выплату страховой суммы. В заявлении указал предпочтительное СТО для ремонта, это важно.

Страховая выждала весь допустимый срок, направила на другое СТО, свое решение никак не аргументировала, моё пожелание просто проигнорировали. Написал заявление на смену СТО на первоначальное, ожидаю. На каждую операцию по вашему страховому случаю страховая будет максимально запутывать вас, затягивать сроки, вероятно снизит выплату при возможности/ направит на СТО, которое вы не выбирали. 

И дублирую свой отзыв с другого отзовика: Совсем нерастаропная страховая компания, используют все установленные законом сроки по максимуму (указан крайний срок ответа на обращение месяц - будете ждать месяц)

Выплаты затягивают, отправляют не на желаемое сто, а в контору. Заставляют писать заявления на всякие мелочи (напр. направление на то СТО, которое хотел изначально)

Полное разочарование в этом страховщике, рекомендую поискать другой вариант. Этот выбирать в случае, если нужна только бумажка для гаи