Приобрёл автомобиль по ДКП, перед постановкой на учёт необходимо было оформить полюс ОСАГО. Было испробовано 2 способа:
Через Агента страховой компании - тут меня поджидало навязывание дополнительной "добровольной" страховки (жизни, недвижимости и т.д.). Без упомянутой "добровольной" страховки всюду меня ждал 1 ответ "программа вас не пропускает" и грешили на мой автомобиль. При попытке оформить полюс с "добровольным" страхованием жизни (что мне не нужно), программа неожиданно стала пропускать мои данные и с машиной сразу всё хорошо видимо стало.ОНЛАЙН полис ОСАГО. "Ну здесь то мне не должны навязывать доп. страховку" - подумал я, однако меня ожидало следующее "Что-то пошло не так. При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки: ab4fd6a9-b3ef-4cad-8c34-b4e873987949"
Я обратился в службу поддержки и в оповещении заявки увидел следующее "Как правило, для предоставления ответа нам требуется 14 календарных дней, но иногда этот срок может быть увеличен до 30 дней." После покупки авто, я имею право пользоваться им 10 дней после заключения договора, а решение проблемы внутри сервиса страхования В ЛУЧШЕМ случае 14 дней. Это шутка какая-то? Отзыв написан в день обращения в службу поддержки, я не намерен ждать 2 недели, чтобы получить ответ, который, вероятнее всего, не окажет мне никакой помощи в оформлении полюса.
ИТОГ: 0/10 (в случае, если проблема будет решена, буду редактировать отзыв в режиме реального времени)
Не дают полис ОСАГО
Оценка:
Не засчитана