Здравствуйте.
Уже увидел подобный случай как и у меня. чуть ниже. в конце августа, я зашел по уведомлению мобильного приложения данной страховой, с целью продления договора.

Однако я сильно удивился, что мой договор также расторгнут с 19.07.2021. Только меня не уведомили абсолютно никак, ни по почте, ни по эл.почте. Самое смешное, что компания не может мне ответить о причинах ни по телефону, ни в офисе. Друзья, 21-век, вы теряете лицо.

К тому же, вы требуете письма на вашу эл.почту, и устанавливаете срок 30 дней. И вы максимально оттягиваете.

Т.е. мало того , что меня никак не предупредили, мне не хотят нормально назвать причину, деньги мне конечно что никто не возвращает, так мне и по истечение 30-ти дней прислали письмо о том, что вам еще нужно время, вы серьезно?

Всем друзьям я уже рассказал о подобном, теперь планирую уведомить остальных,  кто захочет у вас страховаться. Никакой клиентоориентированности , я даже до офиса доехал, чтобы решить вопрос, т.к. действительно планировал продолжить. 22 сентября мне пришло письмо о том что вам нужно еще 30 дней.Какой вздор.

Со мной разговаривал ваш сотрудник 22 сентября Игорь или Илья, который гарантировал ответ до 25 числа, мол это автоматическое письмо и ответя намного раньше. Ответа не поступило, я предупреждал что буду писать жалобу, если он на это "забил" и не повлиял на скорейший ответ, можете провести беседу. Там где я работаю, подобные жалобы локализируют в тот же день, с целью предотвращения написания жалоб в сети.  Ситуации разные бывают, бывают ошибки итп, но клиенториентировать должна быть 

Все необходимые документы я сфотографировал и выслал по почте еще 25 августа.

   Все сведения были указаны  мною верно, чем подтверждается документацией высланной раннее. 
Деньги я за полис оплатил в полном объёме нарушений с моей стороны нет. 
Требую восстановить действия моего полиса на дополнительные 2 месяца, которые были по ошибке потеряны Полис мой действовал до 20 сентября, аннулировали 19 июля, вот и считайте.
Номер моей заявки **01.