Отдыхали в сентябре в Анапе. Взял страховку в тинькове т.к ехали с подростком и пенсионеркой (мама). Всё таки ротовирус гулял в тех местах из-за наводнений. Всё шло спокойно пока в последний день отдыха на ужин мама не взяла рыбу... Она сказала, что кость застряла. Попробовала корку...ничего не помогало. Она стала пугаться и боль в горле становилась сильнее. В медпункте пансионата помочь не смогли и сказали ехать в местный травмпункт. Мама начала переживать, решил заявить в страховую.
Информацию приняли и сказали, что в течении часа с нами свяжутся из Европ Ассистанс. Решили на такси поехать в травпункт, т.к ехать 20 минут почти. С нами уже в такси связался менеджер. Он сказал, что принял информацию и всегда на контакте, если будут сложности далее. А сложности были. Приехав в городскую больницу, хирурга не оказалось на месте (То ли на операции был) и уже сформировалась солидная очередь, в которой были маленькие дети. Позвонил менеджеру, рассказал ситуацию. Он сказал, что ситуация необычная и по близости только одна клиника есть. Альфа Престиж. Проблема в том, что врач принимает до 20:00, а время уже было около 19:40. Благо ехать на такси 2 минуты.
Приезжаем туда. Спасибо персоналу Альфа Престиж. Они поняли ситуацию,отправили маму на прием,а я оформил с помощью менеджера документы. Всё успели до 20:00. Врач принял, кость не нашел. Сказал, что если будет еще хуже, то нужна будет хирургическая операция, т. к кость может быть глубже внутри. Мама сказала,что осматривал долго. Всё усугублялось, что у нас поезд был уже завтра в обед и освобождать утра в 10:00. Мама успокоившись, решила, что едим обратно в пансионат.
Решили уже в номере попробовать дедовский способ еще раз, но съесть уже булочку, а не корку. И это помогло! После резкой боли стало ей лучше. Всё обошлось. Ситуация, конечно, необычная, но спасибо менеджеру Европ Ассистанс ( Я так и не вспомнил его имя) и персоналу клиники Альфа Престиж.
Обошлось всё, но не оставили в сложной ситуации
Оценка: