Отдыхали в сентябре в Анапе.  Взял страховку в тинькове т.к ехали с подростком и пенсионеркой (мама). Всё таки ротовирус гулял в тех местах из-за наводнений.  Всё шло спокойно пока в последний день отдыха на ужин мама не взяла рыбу... Она сказала, что кость застряла. Попробовала корку...ничего не помогало. Она стала пугаться и боль в горле становилась сильнее. В медпункте пансионата помочь не смогли и сказали ехать в местный травмпункт. Мама начала переживать, решил заявить в страховую.

Информацию приняли и сказали, что в течении часа с нами свяжутся из  Европ Ассистанс.  Решили на такси поехать в травпункт, т.к ехать 20 минут почти. С нами уже в такси связался менеджер.  Он сказал, что принял информацию и всегда на контакте, если будут сложности далее. А сложности были. Приехав в городскую больницу, хирурга не оказалось на месте (То ли на операции был) и уже сформировалась солидная  очередь, в которой были маленькие дети.  Позвонил менеджеру, рассказал ситуацию. Он сказал, что ситуация необычная и по близости только одна клиника есть.  Альфа Престиж. Проблема в том, что врач принимает до 20:00, а время уже было около 19:40. Благо ехать на такси 2 минуты.

Приезжаем туда. Спасибо персоналу Альфа Престиж. Они поняли ситуацию,отправили маму на прием,а я оформил с помощью менеджера документы.  Всё успели до 20:00.  Врач принял, кость не нашел. Сказал, что если будет еще хуже, то нужна будет хирургическая операция, т. к кость может быть глубже внутри. Мама сказала,что осматривал долго.  Всё усугублялось, что у нас поезд был уже завтра в обед и освобождать утра в 10:00.  Мама успокоившись, решила, что едим обратно в пансионат.

Решили уже в номере попробовать дедовский способ еще раз, но съесть уже булочку, а не корку. И это помогло! После резкой боли стало ей лучше. Всё обошлось. Ситуация, конечно,  необычная, но спасибо менеджеру Европ Ассистанс ( Я так и не вспомнил его имя) и персоналу клиники Альфа Престиж.