03.06.2021 мной было обнаружено повреждение авто, причем не сказать что, что-то серьезное. После чего было создано обращение. ****61/21.

По поводу обработки заявления вопросов нет. Все сделали быстро и направили на ремонт. В сервисный центр "Субару" внимание у меня автомобиль "Хэндэ", зачем Субару? Но оказалось что в договоре КАСКО ***55/21 я упустил пункт о том что сервис выбирает страховая. Но и это не главное. Сервис он сервис думаю и там смогут сделать.

Не буду писать много, долго записывался на прием из за большой загрузки сервиса. В итоге машину забрали в работу 4 августа. В конце августа стало ясно что, чего из деталей нет и эти детали требуют дополнительного согласования со страховой.  (Это накладка бампера).

На данный момент 26.09.2021 никаких новостей ни от страховой ни от сервиса нет. Звонил в сервис они ссылаются на то что я должен решать вопрос со своей страховой. В страховую писал в чат 01.09.2021. Два раза звонил на горячую линия. Во всех случаях говорят что кто-то со мной должен связаться из отдела возмещения убытков, но так никого и нет. 

Если честно сильно разочарован потому что раньше с Альфой никогда таких проблем не было. Для меня эта страховая была одной из лучших. Но теперь в такой ситуации мнение меняется. Если кто то читает отзыв имейте ввиду когда покупаешь полис то все очень гладко и красиво, а как дело доходит до конкретики, то должен бегать за ними как собачка.