Добрый день! Не могу получить выплату по страховому полису***6/21 от 31 мая 2021г. После выздоровления 29.07.2021 я отправила на почту loss-covid19-urc@alfastrah.ru все необходимые документы , в теме письма указав город ФИО и номер полиса.
Через 10 дней меня не уведомили о результатах рассмотрения , подождав еще три недели я стала звонить в контактный центр и мне сказали, что Роспотребнадзор не отвечает на их заявку . Я обратилась в Роспотребнадзор и получила ответ что у них от страховой компании не было запроса. После чего в контактном центре утверждают , что запрос есть . На вопрос когда он был отправлен они ответить не могут, на просьбу отправить ещё раз один запрос они отвечают, что уже отправили . И так уже больше месяца. Куда мне обращаться и как разрешить эту сложившуюся ситуацию ?
Нет выплаты. Сервис качества не рассматривают заявку
Оценка:
Оценка по выплатам:
1