Хотелось бы поделиться положительным опытом сотрудничества с Тинькофф.Страхование.

Так как я уже более трех лет являюсь активным пользователем банковских услуг банка Тинькофф, решил по окончании страхового периода перейти на страховые услуги Тинькофф. В данном случае оформил электронное ОСАГО.

Уже сам процесса оформления затыкает за пояс аналогичные сервисы конкурирующих компаний - все элементарно просто и делается буквально за 5 минут в несколько кликов мыши на сайте.

К сожалению, спустя ровно месяц после оформления полиса пришлось столкнуться со страховым случаем: прекрасный вечер 17.09.2021 был испорчен таксистом-торопыгой - подрезал на светофоре и повредил переднее крыло и бампер. Спустя 20 минут после оформления ДТП в приложении Тинькофф заявил о страховом случае, в котором я оказался потерпевшим.

Сам процесс оформления максимально простой: в нескольких фразах описывается прецедент и прикладываются фотки. 18.09.2021 персональный менеджер (в моем случае - Ильдар) написал в WhatsApp, запросил дополнительные фото. В тот же день прислал расчет страховой премии, которая меня устроила (менеджер также предложил альтернативу - направление на ремонт в СТО). Сразу после этого прислали документы на подписание в электронном виде. 

20.09.2021 представитель Тинькофф забрал оригиналы подписанных документов и европротокол с показаниями участников ДТП.

23.09.2021 вся рассчитанная сумма страхового вознаграждения уже пришла на карту. Итого с момента ДТП до выплаты прошло ровно 6 дней. Абсолютно никакой тягомотины и бюрократии - все четко, быстро и по делу.

Огромная благодарность команде Тинькофф.Страхование и в особенности персональному менеджеру И. за крутой сервис, профессионализм, оперативность и помощь на каждом этапе сопровождения.