Добрый день.
Я водитель Яндекс такси. Попал в дтп 08.09.21 в г. Рязани. Яндекс заявляет, что все водители и пассажиры во время поездок застрахованы. При ДТП получил перелом ключицы со смещением и попал в БСМП. В тот же день набрал в Яндекс, меня перенаправили в с.к. Группа Ренессанс Страхование. Оттуда мне на почту прислали необходимый пакет документов.

Я оповестил, страховую, что решение по виновности  в ГИБДД ещё не приняли, на что мне ответили, что если я не выехал на встречную полосу, не проехал на красный и не находился в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, то страховка будет выплачена вне зависимости от вины.

Через 2 дня, после отправки по электронной почте запрашиваемых документов, мне выслали новый список, в котором указанно постановление по ДТП. Это такой документ, в котором указывается кто виновник, а кто пострадавший. Данного документа у меня нет, но имеется протокол о ДТП в котором указанно что я был доставлен в БСМП, есть документы о том, что я был трезв, есть схема ДТП в которой указано что я не выезжал на встречную полосу и не проезжал на красный, есть документы из больницы.

Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что без этого документа рассмотрение страхового случая не начнется. И кстати документы им нужно заверить и отправить по почте или курьером в Москву.

Заключение. Рекомендую Яндексу задуматься о смене с.к. на более клиентоориентированную или пусть перестанут вводить в заблуждение.