06.09.2021 в отделении Сбербанка г. Санкт-Петербург я заключила договор страхования жизни «Семейный актив» №**95. Внимательно прочитав договор дома, я поняла, что это не совсем тот продукт, 09.09.2021 я пришла в то же отделения Сбербанка и сказала, что хочу расторгнуть договор. Сотрудники банка оформили расторжение договора в системе, мне пришла СМС о расторжении с кодом договора, которую я ввела. При этом все документы по договору сотрудники банка у меня забрали и сказали, что в течение двух недель деньги вернутся на мой счет.

Т.к. прошло уже больше двух недель, а денег я не получила, позвонила сегодня (27.09.2021) на номер 900. Оператор проверил и сказал, что никакого обращения на расторжение договора из отделения банка не поступало и создал обращение. Срок рассмотрения обращения - 21.10.2021!! Получается, что с момента моего заявления о расторжении договора до дня выплаты мне моих денежных средств (в чем я теперь не очень уверена) пройдет почти месяц (а в сумме получается больше полутора месяцев) из-за недобросовестности сотрудников банка? Или это делается намеренно?

Почему Сбербанк настолько не бережет своих клиентов?