21. 09.2021 в 8:45 оформлял полис Осаго на сайте Росгосстрах, после отправки скан копии документов и пртверки РСА, начал производить оплату. Далее произошла ошибка на сайте Росгосстрах (время сессии истекло) как раз после того, как ввёл реквизиты карты и нажал на кнопку оплатить. Сайт обновился и перекинул на начало ввода данных для покупки полиса, при этом списались деньги (9366,97 руб.), но информации о покупке полиса нигде не было.

В 9:22 вернулись деньги на карту, так как "покупка не была совершена успешно" . Раз деньги вернулись, а полис так и не был оформлен, решил поехать в офис Росгосстрах по ул. Красногвардейская, 14. Там мне сказали, что не смогут оформить полис Осаго без дополнительного страхования, так как "базы сейчас плохо работают и страховку получится сделать только в другой программе, а если хочу без доп. страхования, то нужно писать письмо в Москву и ждать 30 дней для заключения страхования". Страховка нужна была срочно по причине отъезда, поэтому согласился и сделали страховку: ТТТ **** на общую сумму 10261,82 руб( 2000 доп страхование жизни  и 8261,82 сам полис Осаго).

В 19:52 на эл. почту пришло письмо, что заключен полис ОСАГО: ХХХ *** 07  (тот самый, за который вернули деньги) и ещё через некоторое время деньги с карты опять с писались на сумму 9366,97 руб.

27.09.2021 вернулся в город и поехал разбираться в офис, решил расторгнуть задвоенный полис, который вышел дороже, но в офисе мне сказали, что расторгнуть получится только полис Осаго, а доп. страховку - нужно писать письмо в Хабаровск. Помимо всего, они удержат 23% по закону от стоимости полиса. Страховой агент предложила расторгнуть электронный полис на сайте, тк с него вернется на карту больше сумма (77% от 9366.97 вместо 77% от 8261.82). Получается, за ошибку на сайте Росгосстрах, из-за которой получилось за двоение полиса, потерял деньги. А причём здесь я?!