Попал в аварию 27.07.21,не по своей вине. Обратился в страховую сразу же,после получения документов с ГАИ, так как машина сильно пострадала самостоятельно на осмотр  приехать не смог. Оценщик ущерба приехал 7.08.21, осмотрел машину, зафиксировал все повреждения на фото. Необходимый пакет документов 09.08.21 был предоставлен в страховую компанию. С 12.08.2021 страховая компания рассматривает мои документы (согласно www.RGS.ru).25.08.21 наконец-то пришло направление на СТО. Выбрал СТО, ждал пока СТО согласует сумму ремонта со страховой недели 2.

По прибытии на СТО Меня уведомили, что они ремонтируют только б/у деталями и качественного ремонта не обещают, что в корне противоречит закону об осаго. Я стал настаивать на качественном ремонте новыми деталями, после чего СТО вообще отказалось от ремонта. Официального ответа на руки мне представители СТО не предоставили, сказали что все отправят в страховую. Что в итоге? На горячей линии страховая не даёт никакой информации. Говорят мы вам перезвоним, с вами свяжутся, но в итоге никаких звонков. На официальном сайте последняя информация по моему случаю от 25.08.2021 (Производим согласование с СТОА).

Сегодня 29.09.2021. Результата нет никакого, машина 3 месяца стоит разбитая в гараже (платном). На горячей линии ничего толкового сказать не могут, как и в офисе. Самое не приятное во всем этом, что я и сам не могу приступить к ремонту, потому что не знаю направят ли меня на очередное СТО или же предложат выплату. Три месяца семья без машины в период пандемии. Крайней не доволен работой страховой компании Росгосстрах.