С горем пополам в 2020 году купил в Альфе Е-ОСАГО, за это им + 1 балл, у других страховых этот квест был еще сложнее.  На момент заключения полиса в 2020 году КБМ у меня был 0.85. Год страхования подходит к концу, Е-ОСАГО тоже, ни одного страхового случая и аварий за год не было. От АльфаСтрахования приходит заветная ссылка на расчет стоимости нового полиса, вот только в этом самом полисе КБМ 0.9, вместо 0.8.

На горячей линии отправили по ссылкам в поддержку:
1. запрос на исправление КБМ - пришла отписка что данные берут из РСА и ничего делать с ними не хотят.
2. при втором звонке отправили в службу контроля качества - сделано, и снова приходит отписка что данные берут из РСА и у них лапки, ничего исправить не в силах.

Сегодня 3 раза звонил на горячую линию, каждый раз с первой линии переводили на кого-то и все 3 раза звонок просто сбрасывается, форменное издевательство.  Ошибка явно на стороне страховой, вот только исправлять ее они не хотят.  Есть страховка у них и по другим продуктам, но с таким отношением к рутинной проблеме (судя по кнопке жалобе на КБМ и жалобе в службу контроля качества, аж два этапа для людей, но оба не работают) - явно буду искать другую страховую.