В начале мая у меня произошло ДТП - в зад моей машины въехал Рейндж ровер. Несильно, но неприятно. Пока ждали оформления, я написал в чат банка, спросив как лучше оформлять ремонт - по осаго или каско. Мне ответили, что лучше по каско - моей вины нет, ремонт будет у офиц дилера, франшизу мне платить не надо. Я так и сделал, Тинькофф все отработал очень быстро - я отправил фото машины, всех документов и через пару дней мне прислали направление на ремонт к дилеру.

Приехал туда, отдал все оригиналы, осмотрели авто, заказали запчасти. Примерно через месяц-полтора, когда приехал получать авто, был неприятно удивлен - менеджер сказал, что мне надо оплатить в кассу 15 тысяч, т.к. это франшиза и её оплата указана в направлении присланном в сервис из страховой.  Как так?  Обещали же, что не надо будет платить. Звоню в банк - они говорят будем разбираться, нужно время. Машина готова, но не отдадут, пока не оплачу, пришлось платить, сохранил чек, получил авто.

В этот же день звонок от Тинькофф - объяснил всю ситуацию, попросили прислать скриншот переписки.  Отправил им, еще через пару дней позвонили, говорят, что готовы компенсировать мне эти 15 тыс, пишите заявление в произвольной форме, высылайте нам и договоримся, когда приедет представитель, забрать чек и оригинал заявления. Еще через пару дней забрали все документы и выплатили деньги. Предполагаю, что накосячил их оператор и неверно меня проинформировал, но компания с честью вышла из этой ситуации, все компенсировали и как я понял они провели ремонт через осаго видимо в итоге. 

В целом я доволен, страхуюсь у них не первый год, все в онлайне, все быстро, вопросы решают в пользу клиента, было конечно неприятно немного с франшизой, но в итоге Тинькофф на высоте.