Предыстория.

4 сентября 2020 г. была оформлена ипотека в Сбербанке, со страхованием жизни и здоровья.

23 августа 2021 г. сотрудник сбербанка с номера 900 позвонил и предложил "без посещения офиса включить автопродление полисов страхования", на что я дал положительный ответ.

25 августа 2021 г. были осуществлены автоплатежи через сбербанк онлайн для оплаты полиса страхования имущества и жизни. Как выяснилось, успешно продлился только полис страхования имущества, про продление или непродление полиса страхования жизни информации не поступало.

23 сентября поступил звонок с номера 900 о предложении продлить полис страхования жизни, как выяснилось полис продлен не был.

23 сентября составлено обращение. Ответ на обращение поступит до 17 октября! В офисе банка полисы, оформленные по номеру 900, не видят, а при звонке по номеру 900 сотрудники могут только обращение составить. Разобраться в причинах по телефону не могут. Полная некомпетентность.

4 октября будет дата второго платежа без полиса страхования жизни, страховая компания деньги получила, полис не продлила, услуги не оказала, из-за чего банк в итоге повысит процентную ставку.

Лучше не лениться и сразу обращаться в отделение другой страховой компании.