Уважаемая руководство Страховой компании «Ингосстрах», хотелось бы поблагодарить за работу компетентных сотрудников и тех, кто всегда старается погрузиться в проблемы клиентов. Уверена что за счет именно таких сотрудников и было сформировано имя вашей компании как надеждного партнера по всем предоставляемым вами услугам. Являюсь вашим постоянным клиентом с 2004 года. Неоднократно выступала в роле человека, который советовал вас друзьям и близким.
Но ,после случившегося со мной инцидента, хотелось бы ,понять причину непрофессионального и даже скорее наплевательского отношения к клиентам .Безусловно сформировалось мнение о вероятной убыточности бизнеса компании!!!Иначе не поддается обьяснению хронология события описанных мною ниже по тексту.
В связи с плановой поездкой в Мадрид оформила страхование жизни и здоровья( полис N*** от 21.08.2021)почувствовала себя плохо : была высокая температура, боль в грудной клетке, горле. Из за кашля не могла дышать.
13.09.21 обратилась в вашу компания для вызова врача и дальнейшего совета. На что получила ответ, что специалист будет отправлен ко мне для диагностики и выдачи направления на лечение.В этот же день ко мне приехал специалист очень почтенного возраста( около 75 лет) без знания английского языка.Для возможности общения с доктором посредником выступала его внучка с базовым уровнем английского языка.С помощью родственницы-переводчика удалось частично донести информацию о своем состоянии до врача, после чего получила курс лечения . Состоял он лишь из антибиотиков ( аритромицин). Препараты для флоры прописаны не были, что в итоге привело к ухудшению флоры. При этом исходя из особенности медицины в Испании у меня не было возможности самой их купить.
Итогом стали новые проблемы со здоровьем.16.09.2021 пройдя 3х дневный курс лечения не заметила улучшения. Кашель только увеличивался. В какой-то момент поняла что все чаще не могу говорить: кашель был настолько сильный, что начинала задыхаться.
Во второй раз вызвала врача. Обратилась в компанию Ингосстрах для направления меня на КТ. На что получила ответ, что необходимо направление врача, ко мне пришел другой специалист и выписал Препарат для восстановления флоры( фоуктнозол). После осмотра сказал, что мне срочно надо на КТ. Данный факт незамедлительно сообщила по горячей линии вашей компании., но получила ответ, что диагностика стоит дорого и необходимо самой оплатить все и ждать возмещение. Из произошедшего на лицо вероятные кассовые разрывы , присутствующие в вашей компании.В ином случае не укладывается в голове почему у вашей компании такое преступное отношение к лежачим клиентам, которые в моменты не могут найти нужную сумму на лечение .
В ином случае не понимаю смысл страхования здоровья.По всей видимости моя ситуация это явный уход от ответственности по страховому договору.По итогу сообщаю, что к вашему большому сожалению я выкарабкалась и жива ( видимо в силу молодого возраста). Все еще верю, что на страховом рынке все еще есть профессионалы и главное люди с человеческим отношением к клиентам.
Наплевательское отношение к действующим застрахованным
Оценка:
Не засчитана