Добрый день! Уже просто не знаю куда звонить, куда бежать. В 2020 г. оформила многолетний полис страхования жизни по ипотечному страхованию с графиком последующих платежей на весь срок ипотеки. В 2021 г. обратилась в отделение банка, для оплаты очередного взноса по страхованию, и мне сказали, так как я частично досрочно погасила кредит, мне надо делать изменение графика платежей. Был сделан запрос через банк, что заняло более 2 недель. 

На почту пришло допсоглашение к полису и платежное поручение, по которому необходимо было произвести платеж. С данной квитанцией решила так же обратиться в банк, в отделение понятия не имели что и куда оплачивать, но деньги перевели, так еще и комиссию взяли. Я с полной уверенностью, что у меня все оплачено живу дальше, но получаю смс от 900, что полис не продлен и мне повышают процентную ставку. Уже около недели я не могу не от кого добиться куда ушли мои деньги, и что мне делать теперь.

Пыталась загрузить через домклик платежное поручение, но приходит ответ, что это не полис. А у меня нет нового полиса и не должно быть, этот то полис многолетний на весь срок кредита, но меня никто на горячей линии не понимает. Пришлось по телефону оставлять составлять обращение, чтобы разобраться кто виноват страхования компания или банк.

Обращение будут рассматривать месяц, а мне в следующем месяце уже предстоит платить больше. Кто потом будет возвращать мне мои излишне уплаченные деньги? И что так будет каждый год? И смысл этого многолетнего полиса, если никто не знает как его продлить?