Мною приобретен японский автомобиль Toyota Aqua. Автомобиль 2016 года, полностью исправен и с документами все в полном порядке. Много раз пытался на сайте Тинькофф.ру оформить осаго - ничего не получается, в конечном итоге вместо предложения застраховать авто на экране появляется ошибка, говорящая о каком-то сбое. Звонки на горячую линию Тинькофф страхования не приводят к результатам. Например в последний раз специалисты передали все данные, после чего мне пришло смс от Тинькофф страхования, о том, что сбоев в работе сервиса не обнаружено.

Я являюсь клиентом Тинькофф страхования уже несколько лет. Страхую автомобиль, собственницей которого является моя жена. Жена прописана в Ленинградской области и Тинькофф без каких либо проблем страхует этот автомобиль. Кроме прочего, специалисты звонят мне за месяц до окончания страховки и просто уговаривают продолжить страховаться у них. Мне для этого ни на каком сайте ничего оформлять не нужно, они делают все сами, мне нужно лишь деньги заплатить.

Вот и получается, что в итоге Тинькофф это двуличная компания, так как один авто, владелец которого зарегистрирован в Ленобласти, они страхуют сами, клиенту не нужно заполнять никакие формы ни на каком сайте, а другой авто, владелец которого зарегистрирован в приморском крае, Тинькофф страховать не хочет, и ссылается на технический сбой на сайте, а специалисты заверяют, что, кроме как на сайте, клиент страховку никак не может оформить.