Судя по отзывам на данном интернет-ресурсе, увы, я не первая попалась на удочку нечистых на руку работников ООО СК "Сбербанк страхование жизни". В сентябре 2020 года рефинансировала ипотечный кредит в ПАО "Сбербанк", при этом оформила страховку жизни и страховку недвижимости, срок окончания действия данных полисов 17.09.2021.

20.08.2021 при помощи приложения "Сбербанк онлайн" я оплатила пролонгацию вышеуказанных договоров. Полис страхования недвижимости продлен, а полис страхования жизни не продлен по неизвестным мне причинам. Неоднократно обращалась на горячую линию "Сбербанка" по номеру 900, совершала личные визиты в отделение "Сбербанка", был составлен ряд обращений. Работники подтверждают, что оплата прошла, но полис продлить не могут. На сегодняшний день 01.10.2021 работники ПАО "Сбербанк", ООО СК "Сбербанк страхование жизни" не дали мне ни одного вразумительного ответа на вопрос: "Где мой оплаченный полис?" и не прилагают никаких действий для решения моей проблемы. Деньги в сумме более 12 тысяч рублей осели на счетах ООО СК "Сбербанк страхование жизни".

Несвоевременное продление страхования жизни грозит мне повышением процентной ставки по ипотечному кредиту, а также влечет за собой ряд рисков для меня лично.  Моей вины в вышеуказанной проблеме нет.
На сегодняшний день мной подана жалоба в Центробанк РФ, следующим шагом будет составление жалобы в прокуратуру.

Никому никогда не посоветую воспользоваться услугами ООО СК "Сбербанк страхование жизни", лично для меня никаких плюсов в её работе нет.