Добрый день!
Вынуждена написать отзыв сюда ,так как нет сил биться в закрытые двери.

Предыстория.
Мною был заключен потребительский кредит , до кучи к которому я получила договора страхования " медицина без границ+ антикорона".  О данном приложении я вспомнила ,когда заболела короной. 

Почитав все условия договора ,обратившись на горячую линию ,узнала пакет документов ,которые необходимо предоставить в адрес Ренессанс жизнь для получения страховки по заболеванию,которая предусмотрена договором .

В установленные договором сроки, направила почтой России ,весь пакет документов заказным письмом ( потому что работающему человеку в офис попасть нереально ,т.к работают они до 17:30 , я до 18:00 , а ещё нужно добраться до них).

По отслеживанию поняла, что письмо получили. По факту нигде это не было отображено ( в ЛК эта информация не фиксируется, сообщение не приходит) .отслеживать статус заявления по страховой выплате также нигде нельзя.  Только звонить на горячую линию. Я настойчиво звонила и писала обращения , с вопросами а получили ли ,а рассматривается ли ,а всех ли документов хватает , почему никто не звонит и не пишет .

На Горячую линию ,как вы понимаете ,надо дозвониться ещё, сообщить о себе все перс данные, оставить запрос и тебе потом ,может быть , предоставят информацию.

По итогу прошло больше положенных 30 рабочих дней для рассмотрения ,я звоню опять на горячую линию ,чтобы узнать ,что все - таки происходит .

Девушка говорит ,что действительно, время рассмотрения истекло , платежного поручения на меня не сформировано и она не может знать в чем дело ,сделает запрос (который я также не могу отслеживать), и в течение 5 дней на этот запрос мне должны перезвонить . По итогу в прошлую субботу ( 25 сентября ) звонит мне менеджер со словами мы рассмотрели ваше обращение, ничего Вам сказать не можем, отправили почтой.  Сегодня на почту пришло ,что я могу посмотреть результат обращения ,а там отказ. Основание отказа - период ожидания по договору 90 дней ,а заболела ковидом я через 27 дней после заключения договора.

Дело в том ,что в договоре написано ,и в приложении к договору об антикороне написано ,что договор начинает свое действие с момента его заключения (17.06.21). То есть договор действует ,а страхование не действует. А смысл тогда такого страхования? Я не планирую свою болезнь и смерть и так получилось, что, к сожалению, заболела я спустя 27 дней ,а не 90 .  

Я действительно болела, при этом данное заболевание выпало на ранние сроки беременности,что осложнило мое состояние и не лучшим образом повлияло на меня и мою беременность. Но при том ,что я застрахована,я ничего не получу .если вы считаете это нормальным - скажите мне об этом . 

В целом контакт с компанией - отвратительный: никакой обратной связи ,понимания что происходит. На запросы в личном кабинете задают тупые вопросы - заказываешь памятку ,кнопка " заказать памятку" , приходит ответ на запрос в электронную почту - какой документ вы хотели бы получить и проч. и чтоб вы понимали это не быстрый чат - это доп.запрос ,на который они могут отвечать ещё несколько дней.
Кроме того ,при заключении потребительского договора не было выданы приложения к договору с условиями по договору страхования. Это с юридической точки зрения неправомочно . Кроме того,условия договора ,при подписании я не могу ни уточнить, ни изменить ,только принять и подписать. А потом эти условия читать причиной отказа.