Муж в мае попал в ДТП (он виновник). Сейчас октябрь, ремонт до сих пор не начат. В автосервисе, сотрудничающим со страховой компанией, нам насчитали полную гибель (стоимость ремонта более 75% страховой суммы), мы с этим не согласны. (Помимо этого, нам там еще и заднюю фару разбили - столкновения в ДТП были только передом.) По согласованию с "Ингосстрахом" отвезли машину в другой сервис, который выбрали сами. Там готовы отремонтировать нашу машину за меньшие деньги, и это уже не полная гибель, но страховая компания не согласовала  калькуляцию. И, главное, общаться совершенно невозможно! Сам ты с куратором связаться не можешь, оставляешь заявку на звонок - он перезванивает в лучшем случае на третий день, если вообще перезванивает. Предлагаешь приехать и пообщаться лично - ноль реакции. Пишешь письмо в понедельник - тебе отвечают через две недели вечером пятницы, так, чтобы было невозможно что-то обсудить. Сейчас мы даже за две недели ответа не получили! По-моему, это совершенно ненормальная ситуация!