Пишу отзыв, как доверенное лицо, действующее по генеральной нотариальной доверенности, представляю интересны своего прямого родственника в его присутствии.

29,11,20 моя мать заключила договор КАСКО №**** на bmw 1 серии в Рольф Вешки. Оплатила 65400 рублей. 01 сентября подала заявление в чат о расторжении, по правилам страхования возврат 10 дней. Сразу сказали сумму к возврату. Ждем.

10 нет. Пишем в чат. Ответ - разберемся. 20 дней нет. Пишем в чат. Ответ - разберёмся. 30 дней нет. Пишем в чат - 45 минут в чате...мне пришел ответ "Прошу прощения за длительное ожидание. Я понимаю вашу ситуацию. Занимаюсь вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте." Скопировано из чата.

Спустя время меня попросили прислать подтверждение оплаты. Полагаю, деньги Тинькофф страхование не получила.

При этом, договор у меня на руках. Подписан уполномоченным лицом. Лицо это, после моего обращения исчезло. решать вопрос не захотело. Расчет к возврату сделан. Из каких данных - не понятно. Месяц прошел - активности нет. В чате задали вопрос: могли бы мне дать четкий ответ был ли активен полис до даты расторжения? 45 минут нахожусь в чате...ответ был что занимаются моим вопросом.

Ну и контрольный! после нахождения в чате 50 минут с вопросом "БЫЛ ЛИ АКТИВЕН МОЙ ПОЛИС ДО РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА" получили ответ:

"Благодарю вас за длительное ожидание. Проверила информацию. От лица компании приношу извинения за неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не было. Данную информацию зафиксировала."

Каких ситуаций? ожидания вот этого ответа про ситуации за 50 минут сидения в чате?

Олег... тупик...не "смертельно", но очень плохо