При заключении кредитного договора, мне была навязана страховка в Ренессанс Жизнь. Менеджер банка ввела меня в заблуждение, сказав, что без страховки кредит не будет одобрен. Уже после оформления договора, я посчитала, что мне выгоднее деньги за страховку вернуть и пустить их в досрочное. С целью расторжения договора страхования в период охлаждения, я позвонила в Ренессанс Жизнь. По телефону получила консультацию, после которой никаких затруднений у меня вообще не возникло.

Менеджер объяснила мне, что подать заявление на расторжение я могу через личный кабинет, что первый вход в него необходимо сделать по паспортным данным, далее войти в раздел заявления... ну и так далее. Так же предостерегла меня от введения данных карты кого либо из родственников для перечисления этих средств, так как получателя должна быть я, и введенные первично чужие данные приведут к затягиванию выплаты, так как потом придется все равно менять на данные моей карты.

Считаю, что консультация была проведена максимально полная, после нее затруднений не возникло. Договор уже расторгнут и деньги мною получены