24.08.21 мы позвонили в "АльфаСтрахование" и заявили о страховом событии, после чего, менеджер нам сказал, что:  - "случай является страховым" и выслал нам пакет документов, которые мы отправили электронной почтой 25.08.21.Далее, несколько раз мы звонили и уточняли, что, со статусом нашей заявки, но в ответ получали разные версии от менеджеров ссылаясь на "пандемию", в общем на точные сроки и статус заявки - нам никто точно не ответил и оставалось только ждать…

24.09.21 проходит ровно месяц и приходит долгожданный ответ - сначала в виде смс, а потом на электронную почту. Но такого наглого, наплевательского и безразличного отношения к своим клиентам от (достаточно известной) компании - мы не ждали и не ожидали. В смс было написано: «отказ, без объяснения причин», а в электронном письме: «вернуть устройство клиенту…». Вы там о чём вообще говорите и пишите? Во-первых, месяц нас "динамите" и потом присылаете непонятный и необоснованный ответ, и, во-вторых, о каком устройстве идёт вообще речь - куда вернуть, кому вернуть?

Никакое устройство, никто у нас - не забирал. После этого, 24.09.21 - мы позвонили в очередной раз на горячую линию и нам «якобы» создали жалобную заявку, далее, сказали, что свяжутся в течении 3 рабочих дней, но как и обычно, для вашей компании, никто не связался.

27.09.21 мы лично составили уже жалобу на сайте в службу контроля качества, но и там ответа не последовало! Так вот, теперь мы ждём, чтобы с нами, уже наконец-то таки, немедленно связались компетентные сотрудники компании, которые владеют информацией данного случая и способны разобраться в этом и на основании законодательства РФ вынести правильное решение, а не игнорируют своих клиентов и не придумывают каждый раз новые "истории" и "отмазки".