Ужасная страховая компания РОСГОССТРАХ. Сервис нулевой, колл центр отвечают на отвали. Пользовался долгое время этой компанией, но теперь ни кому не посоветую, худший сервис. Теперь суть проблемы. 02.09.2021 была оформлена онлайн Осаго на автомобиль, проверил несколько раз все данные, но когда пришел полис на Эл.почту оказалось что ошибка в фамилии. Страховка должна была начать действовать с 07.09.2021.
С утра 03.09.2021 позвонил на горячую линию 8-800-200-09-00 оператор ответили что надо идти в офис вашего города и назвали адреса офиса. Пошел в офис в городе Удомля Тверская область, в офисе ответили, что фамилию изменить можно только в личном кабинете со своего личного компьютера. Вернулся домой, зашёл в личный кабинет, но изменить фамилию там нельзя, позвонил опять на горячую линию, девушка ответила что надо писать личное заявление в офисе о досрочном расторжении договора до начала срока страхования.
Вернулся в офис в г. Удомля,оператор не хотя, но приняла мое заявление, номер заявления NR-6237555, к заявлению приложили полис(с неверной фамилией) , копию паспорта, и расчетный счёт банка. 06.09.2021 решил проверить что с моим заявлением в 9-16 оператор Марина ответила что, 08.09.21 будет рассмотрено заявление и либо вернут деньги, либо ответят на почту. Ждём дальше.
08.09.2021 оператор Евгения в 16-53 ответила что ждите 16 сентября т.к должно пройти 14 дней с момента принятия заявления. Ждём дальше.16.09.2021 оператор Татьяна в 10-22 ответила что 16 сентября это 14 день, заявление ещё не рассматривали , перезвоните 17 сентября.17.09.2021 оператор Яна в 9-25 ответила что, заявление не рассматривали, оставьте обращение на главной странице сайта Росгосстрах.
Также 17.09.2021 был звонок с 892******37, телефон в зять не успел, решил сам перезвонить в 9-30 ответил оператор Илья и сказал, что мне надо переделать документ, Я спросил как надо переделать, чтобы объяснили более подробно, но Илья не смог этого сделать, зациклил что надо переделать документ и все!
21.09.2021 решил ещё раз позвонить и уточнить что с моей заявкой в 12-07 оператор Наталья ответила что, некорректно составлено заявление, попросил объяснить как надо корректно составить заявление , ответа так и не смог добиться. Сказали что все отправили на почту, в заявлении я указывал свою почту, но никаких писем от Росгосстрах не приходило. Складывается впечатление, что Росгосстрах совсем не заинтересован в своих клиентах. Граждане обратите внимание на этот отзыв.
Сегодня 04.10.2021 проблема так и не решилась, видимо ради 8103.32 рубля Росгосстрах хочет потерять всех своих клиентов.
Помогите разобраться с проблемой
Оценка:
Проблема решена