Хотела вернуть деньги за навязанные страховки, по кредиту, который вернула в период охлаждения в ****** МТС банк. НО! Не через 3, не через 5 рабочих дней, не через 10 - так и не появилась в базе контактов Renlife. Деньги им пришли, а контакта не существует..
Ну, ок. Отправила все необходимые документы почтой. Письмо ждёт адресата. Не знаю, дождется ли, и вообще сколько буду ждать. В МТС банк вернула всю сумму, за страховку пришлось отдать свои средства.
Вопрос: для чего нужен на сайте Renlife раздел для возврата денежных средств онлайн? Зачем вводить в заблуждение людей? Оставляйте раздел - как отправить почтой отказ от Навязанного страхования жизни!!!
Для чего нужен сайт Renlife, если невозможно зайти в личный кабинет?
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена