Добрый день! В декабре прошлого года умер мой отец , у него был оформлен Смартполис в Сбербанк страхование жизни , сроком на 5 лет и суммой 500000.  Я являюсь единственным наследником, 8 июня 2021г, первый раз был отправлен запрос в Сбербанк на подтверждение наличия действующего договора нотариусом , для того чтобы он мог выдать мне свидетельство о праве на наследство по текущему договору , на что компания отписалась что предоставит ответ позже.

Ответа так и не последовало, что затянуло срок моего вступления в наследство. И начался замкнутый круг , компания просит предоставить свидетельство о праве на наследство, которое нотариус не может предоставить так как нет ответа от компании. Все это время я оставляю запросы, на которые выставляют время ответа, но сроки регламентированные  не соблюдаются. О том что нужно каждый раз предоставить новый документ я узнаю сама, когда звоню на горячую линию, сбер не считает нужным позвонить и сказать что чего-то не хватает.

1 сентября я предоставила последний документ Справку о круге наследников, отправляла через отделение банка, после чего позвонила уточнила что с моим запросом, ответ следующий - документы получены , ожидайте согласование выплаты и саму выплату в течении 15 рабочих дней. Ждала , выплата 27 сентябре не пришла. Звоню опять , ответ что ещё согласовывают , принято претензию о нарушенных сроках и назначают новый срок 18 октября !!!!

Сегодня позвонила уточнить не поступил ли какой-то комментарий от страховой компании и услышала очень интересный ответ , оказывается страховая не получила оригинал справки! Который я отправила 1 сентября, срок доставки 3 рабочих дня!!!! Я крайне негативно настроена , думаю дальнейшее наше общение состоится с представителями компании после моего искового заявления в суд! Думаю когда отец размешал эти денежные средства у них, его 4 месяца не гоняли туда сюда! Никому не советую связываться со Сбербанк страхование жизни!