17.05.2017 при покупке автомобиля мне навязали полис страхования жизни и здоровья№17180NF001633. 18.05.2017 мной было подано заявление о расторжении договора. Согласно 3854-У от 20.11.2015 ЦБ РФ, страховая премия подлежит полному возврату. По настоящий момент страховая премия так и не поступила на мой счет. На мои вопросы сотрудникам компании по какой причине задерживается выплата, сотрудники объяснят, что к ним не поступила оплата за этот полис. 

Выявляется интересная схема: в автосалоне навязывают страховку, якобы под предлогом, что без него не дадут кредит, переводят деньги с кредитного счета какому-то брокеру (деньги с кредитного счета ушли некой ООО "СОККОРСО-Н"), а в последствии страховая говорит, что деньги ей и не поступали, при этом никто не в состоянии ответить, в какие сроки разрешится вопрос. С конца мая сотрудники утверждают, что пока не придут деньги от брокера, мне ДС не вернут. При этом никто не может ответить, к кому в их компании можно обратиться, чтобы решить проблему, большинство даже не может сказать в чем проблема. Предлагают оформить какие-то "запросы", по которым никогда нет ответов.

Так же хочу отметить красоту и изящество всей схемы: при оформлении договора кредитный специалист заговаривает зубы и отдает документы без данного страхового полиса (!!!). Если бы не сфотографировал полис - даже не было бы информации о том в какой СК застрахован.

Автосалон "Аларм - Моторс Коломяжский", банк "Сетелем"