При оформлении ипотечного кредита в прошлом году оформил ипотечное страхование жизни заёмщика в ООО СК Сбербанк страхование жизни.

В августе 2021 года позвонил сотрудник страховой компании с предложением подключить автоплатеж для оплаты данной страховки. Ну стильно, модно, молодежно, подумал я, ну и подключил, дабы быстрее продлить этот полис и забыть на год об этом.

31.08.2021 было произведено списание 6 с лишним тыс. р. в счет оплаты продления полиса и с этого момента ни ответа ни привета. Полис на почту не выслан, в Сбербанк Онлайне полис никак не отражен.

Захожу в личный кабинет на сайте ООО СК "Сбербанк страхование жизни" - никакие полисы не отображаются, поиск по номеру полиса не дает результатов. (Позже, составив обращение по этому поводу получаю ответ: «Договор страхования Защищенный заемщик не реализован для отображения в личном кабинете на сайте страховой компании.» Но это так, мелочи.)

15 сентября пишу в поддержку, меня заверили что полис будет передан в банк в течении 3 рабочих дней с момента окончания предыдущего страхового периода (т.е. 04.10.2021, в моем случае). Ну окей, сижу жду. Наступает день Х, захожу в приложение - полис страхования жизни просрочен.

04 октября опять пишу в поддержку - мы составим обращение со с плановой датой рассмотрения 28.10.2021, как раз за несколько дней до того когда произойдет увеличение процентной ставки за отсутствие полиса страхования жизни заемщика.

Куда делись оплаченные деньги не понятно, где полис тоже. Решать вопрос с оплаченным полисом почти месяц это издевательство, на мой взгляд. Почему я за месяц заранее оплатив страховку теперь должен перейти в режим Хатико и сидеть ждать у моря погоды без оплаченных денег и без страхового полиса, пока страховая компания соизволит разобраться в ситуации?