Здравствуйте!
Я - пенсионерка. Около года назад пришла в банк "Открытие" с целью открытия депозита. Мне был буквально навязан договор страхования жизни с Росгосстрахом на 10 лет. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, не объяснив, что мне ежегодно нужно выплачивать достаточно большую для меня сумму. Я привыкла доверять банку "Открытие" и не проверила внимательно договор, так и не поняв о ежегодных выплатах.
Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.
Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.
Возмущена работой сотрудников банка "Открытие". Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?
Обман со стороны банка "Открытие"
Оценка: