Здравствуйте!
Я - пенсионерка. Около года назад пришла в банк "Открытие"  с целью открытия депозита. Мне был буквально навязан договор страхования жизни с Росгосстрахом на 10 лет.  Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, не объяснив, что мне ежегодно нужно выплачивать достаточно большую для меня сумму.  Я привыкла доверять банку "Открытие" и не проверила внимательно договор, так и не поняв о ежегодных выплатах. 

Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат. 

Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней.  Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.

Возмущена работой сотрудников банка "Открытие". Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно.  Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?