Столкнулся с аналогичной историей абсурдного одностороннего расторжения договора ОСАГО со стороны СК "СОГЛАСИЕ".

В сентябре 2021 года получил заказное письмо о том, что СК в одностороннем порядке расторгла договор, без указания конкретной причины, а лишь с перечислением пунктов правил страхования. При этом, как следовало из письма, о расторжении я был уведомлен письмом по электронной почте в июле 2021 года. Правда адрес электронной почты, на который СК, вероятно, направила уведомление, представляет из себя случайный набор чисел и букв, и мне данный адрес не принадлежит.

Скорее всего, причина в низком уровне технического обеспечения самой СК, отсутствии внутреннего взаимодействия между её отделениями. Предположение основывается на том, что мной менялся регион страхования, естественно, с должным уведомлением СК, доплатой страховой премии и внесением соответствующих изменений в полис, при обращении в офис СК на Торфяной дороге, 7Ф.

Поскольку в самом вышеуказанном офисе мне указали, что, цитирую - "мы причины расторжения не видим, расторгает Москва", это навевает на мысли о том, что в ЦО СК оперируют давно устаревшей информацией, не принимают обновлений сведений по продуктам страхования из своих же офисов, что в конце концов приводит к ситуации полной разобщённости, итогом чего становятся проблемы у добросовестных страхователей.

При этом, вероятно, СК оперативно закидывает в РСА данные о таких вот "недобросовестных страхователях", что может впоследствии стать проблемой в оформлении нового полиса ОСАГО уже в другой, более адекватной СК. Направил обращение через сайт СК "Согласие", жду их ответа, в противном случае придётся тратить время на суды. Так или иначе, связываться СК "Страхование" - не советую.