Здравствуйте. В конце августа я поменял ВУ. С этого момента пытаюсь внести изменения в действующий полис Е-Осаго через ЛК на сайте, в приложении, через разные браузеры, еще Бог знает какие попытки проводил... Ответ один: обратитесь в чат мобильного приложения или по тел. горячей линии... Так вот, ни через чат, в который я писал сто тысяч раз, ни через телефон, ни через отзыв на другом сайте мне помочь не могут.

Прошло более 30 календарных дней для ответа страховой, письмо посылал в службу сервиса на два электронных адреса, ТИШИНА по всем фронтам... На другом сайте в отзывах ответ от СК такой: "Проблемы со стороны РСА". Объясните мне, каким образом это влияет на то, что я не могу внести изменения в действующий полис??? Причем при попытке оформить новый полис - пожалуйста, вписываю новое ВУ, все проходит, а в действующий полис нет возможности.

Офис далеко, работаю каждый день, не могу туда доехать. Плохо, очень плохо работает компания! До этого скостили КБМ на 10%, причем так и не вернули, хотя писал везде, где только можно. Как быть???