26.08.2021 мною был заключён  договор страхования Z6922/383/MT0*****67 в рамках потребительского кредитования. 

27.08.2021 отправила заявление о расторжении и возврате страховки с пакетом необходимых документов заказным письмом с уведомлением. Документы получены АС 01.09.2021. Позднее, 08.09.2021 на мою электронную почту пришёл кассовый чек о возврате прихода. Денежные средства на указанный в заявлении счёт не поступали.

27.09.2021  подала заявление в службу контроля качества, по настоящее время ответа не предоставлено. В соответствии с п. 7 ст. 11 указанного закона страховщик обязан возвратить заемщику уплаченную страховую премию в полном объеме в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента написания заявления.

На 06.10.2021 денежные средства мною не получены. Требую разобраться в ситуации, наказать виновных и вернуть мне денежные средства в полном объеме в кратчайшие сроки.