Долгое время являюсь клиентом этой кампании. Выплаты, правда, не доводилось получать. Сейчас возникла проблема-на застрахованном по КАСКО автомобиле в лобовое стекло прилетел камень на дороге. В итоге трещина, которая расходится.
 
Обращаюсь в офис Росгосстрах в Балашихе. Говорят, сейчас все обращения онлайн. Хорошо, дозвонился. Пообещали прислать ссылки на списки необходимых документов и т.д. Половину ссылок прислали некорректно. Звоню опять. Выслали правильные ссылки. Все заполнил, сфотографировал, что нужно, отправил.

Приходит ответ-документы нужно отправить в полном объёме. Всё перепроверил. Ошибок не вижу. Пишу в письме-что не хватает или какие ошибки в заявлении? В ответ присылают ту же ссылку. Ладно, звоню в колл центр. Девушка говорит-
-Могу только посоветовать обратиться лично. -Хорошо, куда?
-Ой, в Балашихе нет нашего офиса, в Наро-Фоминске тоже нет. 
-Ну а куда обращаться в итоге? Ой, я не знаю в вашем регионе (на минуточку‐ регион Московская область).
-А посмотреть хотя бы можете, документы все я отправил.
-Нет, не могу.
-И что мне делать?
-Не знаю

Здорово? Прекрасно. Почему не могут решить проблему онлайн? Если не могут онлайн, почему оператор не в состоянии хотя подсказать действующий офис хотя бы не на Чукотке? Для себя выводы сделал-все последующие страховки не в Росгосстрахе.