4 дня пыталась пролонгировать полис в личном кабинете Ресо-гарантии. Первый день не оформлялся полис, потом случилось чудо он оформился, но за 3 дня я так и не смогла оплатить его "Отказ сети в проведении транзакции" на запрос в службу поддержки ответ - ошибка банка-эквайера или банка -эмитента. Оплатить пробовала с трех разных карт ( сбер, втб, двб).

После очередного запроса в службу подлержки предложили обратиться в офис, что я и попыталась сделать ... но безрезультатно. Сотрудник в офисе на Светланской 114 - ответил, что офисам запретили пролонгировать полиса !!!! Было предложенл это сделать через брокера или в личном кабинете!!! Вопрос - зачем же они тогда нужны?
Я бы с радостью это сделала в личном кабинете  но технологической возможности вами не предоставлено!

Возмущению не было предела, но меня спасли в офисе на Овчинникова 6. Большое человеческое СПАСИБО!
ПОЛИС ПРОЛОНГИРОВАН!