В 2020 году мой автомобиль (VW Touareg, 2016 года) был застрахован в компании "РЕСО - гарантия" по полису КАСКО. Обошлось мне это в 99,5 тысяч рублей (это при франшизе в 15). Не маленькая сумма для страны, где средний располагаемый доход составляет 425 тысяч рублей в ГОД. "Ну!" - подумал я - "Теперь могу спать спокойно! Авто застраховано! Такую сумму отдал, теперь-то обо мне позаботятся!" Как же я ошибался...

Весь год я проездил без ДТП, но тут, под самый конец страхового периода поймал лобовым стеклом камень, пошла трещина. С кем не бывает? Всё бы ничего, поменял бы за свои, но ценник оригинала в 50 тысяч рублей уж больно давил внутреннюю жабу. Было принято решение обращаться в страховую. Не зря ведь 100 тысяч отдавал, верно? Обращение было сделано в конце июля по телефону, общались, вежливо и доходчиво, предложили ремонт в сертифицированном центре, т.к. там стекло есть в наличии. Я, как выяснится позже, по глупости согласился...

Прошло 3 дня, специалист мне позвонил и сказал, что стекла в наличии нет. Надо заказывать, поставка около 10 дней. Я согласился, как раз собирался в отпуск, эти 10 дней были мне даже на руку. Из отпуска я вернулся, дни шли, мне никто не звонил. Я решил набрать страховую, узнать номер сервиса (когда мне звонили, записать его я забыл). Звоню, номера диктуют, прозваниваю - тишина. Назад в страховую, там диктуют номер местного представительства. Звоню туда, обращения только лично. Еду. Трачу своё время.

В представительстве мне говорят, что номера, которые продиктовали на горячей линии неправильные и звонить надо на другие. Так же говорят, что я могу поменять сервис, но сначала нужно ехать на осмотр, на котором мне уже должны сообщить дату поставки, причём поменять на сервис на официалов уже нельзя. (К слову к этому моменту прошло уже дней 20).

На вопрос "как же мне тогда обещали стекло через 10 дней?" ответа не последовало. Я в негодовании еду на этот осмотр, мне его проводят и говорят, что стекла нет поставка от 2 до 4 недель. Я представляя весь этот путь по замене сервиса на другой (назад в страховую, потом в новый сервис, где не факт, что время поставки будет меньше), соглашаюсь. 

Идёт время, звонков нет. (с момента заявления прошёл 51 ДЕНЬ) Я звоню в страховую, жалуюсь. После чего меня очень оперативно записывают на 17.09 Ну, думаю, свершилось! Не тут-то было, пришло не то стекло. Но обещают быстро привезти новое. Здесь уже я сглупил, надо было сразу ехать в страховую писать отказ, но было решено ждать.

Время идёт, звонков всё нет (с момента обращения прошло 70 ДНЕЙ). Я звоню в отделение, говорю: "Хочу писать претензию", мне отвечают, мол подъезжайте,  дадим бланк, заполните его, мы всё решим. Я еду в страховую. Там меня встречает работник словами: "А чего вы приехали? Пишите претензию, бланков у нас никаких нет." Я настаиваю на решении проблемы, она идёт к начальнику и МАГИЧЕСКИМ образом стекло оказывается у них на складе, специалист страховой с улыбкой провожает меня в сервис. Жалких 70 ДНЕЙ. 

Как написано на сайте РЕСО: "Полис каско — это ваша уверенность и спокойствие." Так вот, это всё ложь и обман. Назвать это не то, что качественной, а просто услугой - язык не поворачивается. Банальное обдиралово. Вердикт - я больше НИКОГДА не застрахую ни одну свою машину в РЕСО. И Вам не советую.