Никогда не писала негативных отзывов, но в данной ситуации я готова кричать на весь мир, я уже предупредила всех знакомых, коллег по работе - только не Ренессанс, никогда и не за какие блага не соглашайтесь и не смотрите даже в сторону этой компании!
Я приобрела полис Каско в июле этого года, с оплатой двумя платежами, 50% сразу и второй платеж рассчитывается с учетом коэффициента, который вы получаете после оценки вашего стиля вождения. Я польстилась на возможность скидки до 40% на второй платеж, учитывая мой аккуратный стиль вождения.
Итак, я оплатила первый платеж и мне прислали ссылку для скачивания приложения для оценки стиля вождения. НО, ссылка пустая, звонок в офис, долгое переключение с отдела на отдел, через два дня другая ссылка, но она не загружается, Еще 2 дня дозвона , электронные письма по всем адресам компании, и ,наконец то, у меня загрузилось приложение. Я радуюсь победе, но, в приложении нет вкладки необходимой - Телематики,
Еще 2 дня дозвона, кто то из операторов предполагал (!по телефону), что у меня старая операционная система и версия Андроида, но у меня новейшая из возможных, Я запросила документы на расторжение договора, так как мне нужно ,согласно договору, за 2,5 месяца проехать минимум 1000 км, а 2 недели прошло , а так и не заработало приложение. Но, в этот день заработала Телематика, и я решила не расторгать. Это была ошибка. Как оказалось , это был первый уровень сложности, и вот, через 2,5 месяца новый уровень.
Согласно договору , второй платеж должен быть до 6 октября. Я с конца сентября звоню и пишу каждый день, вначале был ответ, счет автоматически придёт к вам 5го октября. И 5го, после звонка с просьбой счета, действительно, счет получила - на полную сумму, без учета честно заработанного и активно рекламированного коэффициента.
Звонок Ренессансу, и тут неожиданно ответ - вы наверное, не проехали лимит установленный, видимо, у вас менее 1000 км пробег, или балл низкий...Это оператор просканировала меня через телефон, но, так то есть приложение, объяснила я очередному подготовленному сотруднику компании, и вы проверьте, пожалуйста)) , Получила новый ответ - счет придёт 6го или позже, но оплатить нужно до 6го октября!!!!!!!
Внимание, вопрос - это анекдот, обманные действия? Как к этому относиться? и вот, на данный момент - 6 октября, уже позвонила, как обычно , мне сказали, что передадим информацию в отдел вторых платежей и руководству. но воз и ныне там.....Поэтому, вывод очень грустный.
Ренессанс, полная некомпетентность
Оценка: