Здравствуйте. Я Г-ев С. А. Обратился в СК ренессанс по горячей линии, потом со мной связался представитель страховой компании и с ним я согласовал осмотр моего автомобиля и сдача документов на 26.08.2021, в данный день приехал их представитель и взял все мои документы и осмотрел автомобиль, сказал что в течении 20 дней выдадут направление на ремонт или выплатят денежные средства по усмотрению страховой компании, после 18 дней я начал звонить в страховую компанию , мне сказали что на моем автомобиле много повреждений и они ещё производят расчёт сказали что у них ещё пару дней есть.

28.09.2021 я получил письмо на почте где было написано что мне отказано в выплате так как в предложении дтп европротокол разница во времени более 5часов, с этим письмом я пошёл к юристу, юрист проверил все и все данные и сказал, что проблем никаких нет , все оформлено правильно, а также доехал до аварийного комиссара который оформлял, он тоже все проверил все соответствует и все оформлено правильно! После чего я набрал в Страховую компанию и начал им говорить что у меня есть фото из приложения и разницы во времени нету, так как аварийный комиссар на место дтп приехал через 15 минут, они мне сказали пишите в ватсап заявление.

Написал заявление и предоставил фото с мобильного приложения 28.09.2021, уже 6.10.2021 никаких действий до сих пор нет. Я первый раз попал в ДТП и такое хамское отношение к своим клиентам. Если до 10го числа не рассмотрят, я буду обращаться в СУД и требовать неустойку и штраф. Это очень по хамски. Убыток номер 001GS21-***89. На данный момент на сайте при проверке статуса пишет статус не найден.