Добрый день!
Сегодня выяснила, что мой электронный полис ОСАГО ХХХ **01, купленный в компании 
"АльфаСтрахование"  26 августа 2021 года, прекратил действие по причине "Утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения".

Никаких звонков и смс о прекращении договора не поступало, компания АльфаСтрахование в одностороннем порядке расторгла договор прислав уведомление на почту уже по факту произошедшего. Причина по которой договор расторгнут не указана, в письме размытая формулировка: "Основанием для досрочного прекращения  договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ **01 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

" Что может значить "сообщение Вами ложных сведений", если первоначальный бумажный договор страхования заключался при непосредственном участии страхового агента АльфаСтрахования с  предоставлением ему оригиналов! всех документов? Я предоставила агенту оригиналы всех необходимых документов, изменений по этим документам, кроме ВУ, не было за последние 5 лет. В дальнейшем при переходе на е-Осаго, я просто продляла договор, оплачивала его и в течении 5-ти лет никаких проблем не возникало.

Считаю данное поведение компании АльфаСтрахование недобросовестным, если не сказать мошенническим. При продлении договора приходит письмо, что все проверки прошли успешно, а после оплаты через месяц они без какого-либо уведомления расторгают договор без возврата денежных средств. Договор на данное 
транспортное средство я продляю уже шестой год подряд не внося никаких изменений, кроме смены ВУ в 2017 году, но эти данные отражены в полисе.

В законе 40-ФЗ об ОСАГО (пункта 7.2 статьи 15) указано: В случае, если при заключении договора 
обязательного страхования в виде электронного документа в соответствии с правилами обязательного 
страхования выявлена недостоверность представленных владельцем транспортного средства сведений, 
возможность уплаты страховой премии владельцу транспортного средства страховщиком на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не предоставляется. Страховщик информирует владельца транспортного средства о необходимости корректировки представленных им при создании заявления о заключении договора обязательного страхования сведений с указанием их недостоверности.

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 № 88-ФЗ).Считаю что компания АльфаСтрахование грубо нарушила данный закон уведомив клиента об успешной проверке и  предоставив доступ к оплате страхового полиса, а после получения страховой премии, расторгнув договор в  одностороннем порядке по причине обнаружения ложных сведений (не указано каких). То есть фактически незаконно присвоив страховую премию.

Почему не ведется работа с клиентом и нет никаких попыток урегулировать проблемную ситуацию в случае ее возникновения? Либо хотя бы уведомить клиента, что проблема существует.

Я являюсь клиентом компании АльфаСтрахования 10 лет, у меня 14 лет безаварийного стажа, я добросовестно оформляю осаго и у меня ни разу не возникало страховых случаев. В виде же благодарности от компании за долгое сотрудничество я получаю расторжение договора без возврата денежных средств и объяснения причин. Клиентоориентированность просто на нуле.