Оформила кредит 01.10.2021 года.  Менеджер сообщила, что будет оформлена и страховка ,,страхование жизни", НО помимо этого перейдя в свою электронную почту увидела, что также оформлена страховка ,,Сбереги финансы"!-  продукт, который мне не нужен от слова ,,совсем".

В личном кабинете я попыталась расторгнуть договор и получила подтверждение, что сумма выплаты будет произведена в течении 3 рабочих дней. Я обратилась к через чат к оператору Сбербанка, который уверил, что для расторжения договора и возврата суммы страховой премии на карту этих действий в личном кабинете будет достаточно. Но, денежные средства не пришли. Затем я обратилась непосредственно в Сберстрахование, но там ничего внятного не объяснили и перенаправили опять в Сбербанк онлайн. Не ожидала такого от Сбербанка.

Незадолго до этого приобретала бытовую технику в рассрочку в ОПТ банке, там тоже привязали кое какую услугу от другой организации, но при письменном обращении посредством электронной почты, мне вернули деньги в течение 3-дней, без волокиты и перекладывания внятных ответов на кого то ещё. Был опыт заема денег в микрофинансовой организации, так там вернули деньги за переплату без всяких изощрённых методов, тоже в течение 3 х дней. Хотелось бы вернуть деньги за ненужную услугу, но как то верится с трудом в это.