Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.

я оформила заявление на выплату по страховому полису №ххххх23. (выплату в полном размере я получила 19.09.21 г.) По страховому полису № ххххх22 мое заявление на выплату не было принято, т.к. по данным базы банка полис оформлен не на мое имя. 04.09.21 г. я обратилась на горячую линию и 10.09.21 г. получила официальный ответ, что я не являюсь участником договора по полису №ххххх22.На самом деле я являюсь Страхователем, Застрахованным и Плательщиком. В соответствии с п. 2.1 Полиса и п.п. 2.2, 2.3 и
2.4. Правил страхования жизни "Сберегательное страхование" (утв.24.02.2014 г. Пр. № 40) Страхователь - это лицо, заключившее Договор страхования (т.е. - я), выгодоприобретатель - Застрахованное лицо (опять же я),
а в случае его смерти - наследники Застрахованного (в нашем случае - мои дети). п. 2.4 Правил свидетельствует, что том, что Застрахованным лицом является Страхователь (т.е. - я). п. 2.1. полиса указывает на то, что Страхователем является Плательщик.

Все платежи списывались с моих банковских карт, в течение всего периода страхования авто платежами с 30.08.16 по 31.07.21 (без просрочек), т.о., Плательщиком являюсь также я. Автоплатежи в день приобретения Полисов 29.08.16 г. настроил сотрудник Сбербанка вместе с выдачей мне двух "коробочных" продуктов: полиса №ххххх22 и полиса № ххххх23. С изложением сути вопроса в связи отказом в приеме заявления на страховую выплату по полису №хххххх22 я повторно обратилась на горячую линию 09.09.21г.

(обращение № ххххх-хххх-ххх300). Первоначальный срок рассмотрения - до 24.09.21. 24.09.2021г. получено уведомление о продлении срока до 29.09.21 г., далее, срок рассмотрения продлен до 07.10.21 г., а 07.10.21г. получено новое уведомление о продлении срока рассмотрения до 22.10.21г.На просьбы сообщить мне, как именно сформулирован запрос в обращении, сотрудники банка озвучивают информацию, которая не соответствует сути обращения, а именно: Привести в соответствие данные базы страховой компании и произвести мне выплату страховой суммы в связи завершением срока в соответствии с п. 3.1.1 Полиса «Дожитие застрахованного лица» в размере 120 000 рублей.

В случае, если по техническим причинам внести исправления в данные не представляется возможным, то вернуть мне суммы всех перечисленных мной платежей за 5 лет (с 30.08.16 по 31.07.21 г.) в полном
размере – 120 000 рублей, как ошибочные платежи вместе с компенсацией за пользование чужими средствами, рассчитанной в соответствии порядком, установленным п. 1 статьи 395 ГК РФ. Заранее благодарная за решение моего вопроса с получением причитающихся мне средств.

С уважением, Ольга Т.