Добрый день.
Появилась необходимость вписать в полис ОСАГО дополнительно двух водителей. Столкнулся с необходимостью доплаты, хотя КБМ водителей 0,5, и ниже чем у уже вписанных водителей, этот момент понятен, есть обмен информацией и не всегда у страховой компании есть актуальная информация о коэффициентах новых водителей. Желая не нагружать горячую линию звонком, обратился в чат, чтобы понять можно ли вообще потом пересчитать сумму страхового полиса и вернуть обратно уплаченные средства. Сотрудник без лишних слов начал отправлять ссылки на запрос по КБМ+, клиентам, которые опытны в этом вопросе, думаю было бы всё просто и понятно, но мне пришлось с этим столкнуться впервые, и я откровенно не понимал порядок действий, который необходимо совершить. Спустя час моих попыток я был вынужден обратиться на горячую линию, где чудесная сотрудница смогла за пару минут объяснить мне порядок действий - сначала нужно добавить водителей, оплатив разницу, потом запросить КБМ+, а потом запросить перерасчет. И этот момент я действительно вспоминаю с теплом, когда клиента понимают моментально и четко, без лишних слов и уточнения информации сообщают то, что ему нужно - очень похвально, и только поэтому я не хочу ставить самую низкую оценку.
Когда есть понимание, что нужно делать дальше - я приступил. Опять же, с полным пониманием отношусь к тому, что любые такие запросы обрабатываются какое-то время, я с этим был согласен и принимал, что на каждый запрос уходит 5 рабочих дней. Ответ по КБМ+ поступил быстрее, и действительно у водителей КБМ равен 0,5. Теперь пишу на перерасчет, ожидаю пять рабочих дней и приходит ответ в очень завуалированной форме, с ссылкой на указание Центробанка по ОСАГО от 05.09.2020г. по расширению коридоров тарифов на ОСАГО, изменению коэффициентов по возрасту и стажу, а также региональных коэффициентов. И первое, что приходит в голову, у меня то полис оформлен уже в 2021 году, то есть изменения уже были, региональные коэффициенты не причем. Оправдание в отказе возврата средств из-за возраста и стажа для водителей с КБМ 0,5 выглядит просто нелепо. И вообще ответ выглядит настолько размазанным и невнятным, к тому же не дает прямого решения, что вызывает только негатив и чувство, что это попытка отказать глупому, неуверенному человеку, который просто не поймет и посчитает, что возможно он действительно не прав. Считаю, что низко использовать такие ответы для своих клиентов, в вопросе, где очевидна правота на стороне клиента.
Всё же разобравшись в письме и внимательнее изучив новый полис, увидел, что всё же проблема в КВС. В новом полисе он указан для водителей в возрасте 40-49 лет, и таких застрахованных лиц, конечно, в полисе не указано. Хорошо, возможно также, как и я не заметили, допустили ошибку, пишу повторное обращение 65953, в котором на возмущении и эмоциях выражаю своё недовольство, объясняю, что проблема в КВС и требую пересчитать полис. Здесь хочу заметить, что форма для заполнения запроса крайне убогая - это небольшой прямоугольник, в которой помещается 6 строк, а в каждой строке порядка 5-6 слов. Писать обращение в эту форму просто какое-то издевательство, совершенно не понятно, для чего нужны такие мучения, возможно, чаще всего клиентам хватает этого места, но можно сделать, хотя бы регулировку размера этой самой формы.
Долгое решение вопроса перерасчета стоимости страхового полиса
Оценка:
Не засчитана