Добрый день!
При покупке нового автомобиля в 2019г однозначно решил страховать ПО ПРОГРАММЕ КАСКО в Альфа страхование. Причины- наличие осаго по другому автомобилю. С учётом этого была даже скидка, что очень приятно. Первый год владения авто и урегулирование страховых действий в виде ремонта на стоа у дилера оставило только положительные впечатления, было оперативно все организовано. Это стало причиной пролонгации договора на каско и осаго. И вот в новом страховой году, с ноября 2020г произошли 2 страховых случая. 1 - повреждение 3 лицами двери автомобиля, 2 - ДТП с повреждением передней части автомобиля.
По результатам 1 случая был произведён окрас двери, однако пр причине происшествия в зимнее время, мало освещения, дефект в виде не совпадения цвета, приёмник стоа сообщил что после выцветания, я не профессионал в этом, будет норм. Однако спустя 8 месяцев ничего не изменилось.
По результатам 2 случая был заменён передний бампер, фара и птф, так же декоративные элементы, однако выявлено что при демонтаже бампера повредили форсунку омывателя фары и спустя 6 месяцев не все запчасти заменены. Обращение к мастеру стоа не дало положительных результатов а был направлен... Описание ситуации, что по телефону, что в чате, что по электронной почте дало результат в виде производства оценки качества ремонта с экспертом от страховой - это приятно!!!
Однако спустя более 30 дней с момента встречи, а было зафиксировано отличие цвета двери авто по 1 случаю, дефект форсунки по 2 случаю и мелочи, ни звонков ни направлений на устранения дефектов. Служба контроля качества общается только по заявке на оф сайте, по телефону и чату пустая трата времени- так как по продолжительному времени переводят , узнают, а ответа нет. Вот это огорчило очень. Как говорится начали за здравие кончились за упокой. Теперь рассматриваю другие страховые компания. Цена каско соизмерима с их предложениями.
Номер договора каско 0760W/***/20.
Затягивание решение конфликта
Оценка: